Корзина
+380685042783
+380631174905
+380991238902
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Юрия Кононенко 1, "ТД ЛОСК", 14 ряд, 60 место. (Пункт выдачи товара)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин «АвтоПласт»

Подшипники для транспорта

1 2
ГалереяСписок
1 2

Каждое колесо в автомобиле комплектуется отдельной ступицей, которая обеспечивает вращение колеса вокруг оси, и при этом также фиксирует его в определённом положении на установленном техническими нормативами месте. Сердцем данного механизма является подшипник передней ступицы (применимо к переднему колесу), который помимо всего прочего выполняет и функции трансмиссии. подшипник ступицы

Одним словом, узел чрезвычайно нагруженный, и важный с точки зрения безопасности вождения. Не важно, какой именно автомобиль вы водите – Волгу, ГАЗель или потрепанный жизнью ВАЗ, вы обязаны регулярно проверять подшипники на предмет износа.

Иногда, чтобы устранить стуки со стороны ходовой, достаточно подтянуть гайку, чтобы подшипник плотнее прилег к шпильке колеса, но чаще всего посторонние звуки свидетельствуют о серьезной поломке узла. К проблемам приводят такие причины, как:

  • отсутствие смазки;
  • регулярный перегруз автомобиля;
  • агрессивная манера вождения, резкое вхождение в повороты.

На первых порах определить неисправность невозможно. Со временем признаки становятся очевиднее. Если от стойки исходит гул при езде, скорее всего подшипник ступицы треснул или частично рассыпался.

Меняем отработанный подшипник ступицы

Опытному водителю достаточно пару раз стукнуть по колесу ногой, чтобы почувствовать люфт. Его наличие говорит о том, что в ближайшее время придется купить новую деталь. Других вариантов нет, так как подшипники не подлежат восстановлению. Да и нужно ли этим заниматься, учитывая их невысокую цену.

Для самостоятельной замены запчасти, нам потребуется первым делом использовать ручной тормоз и блокировку колес упорами. Теперь можно поднимать авто на домкрате. Срываем гайку ступицы, снимаем колесо, отвинчиваем суппорт, демонтируем диски. Вот мы и добрались до цели. Теперь, чтобы без проблем снять подшипник задней ступицы, лучше всего воспользоваться специальным съемником. Чистим посадочное место, смазываем новый узел, и собираем обратно.

рекомендуют менять смазку в ступице каждые 20-30 тысяч км. Но, мы хотим сделать поправку. Если вы владеете легковым автомобилем, аккуратно управляете, не используете авто в коммерческих целях, тот же подшипник ступицы Ланос, вы сможете смело смазать и через 40 тысяч км. Главное, регулярно проводите профилактику всех систем, не скупитесь на хорошее масло для трансмиссии.