Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380685042783
+380631174905
+380991238902
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Юрия Кононенко 1, "ТД ЛОСК", 14 ряд, 60 место. (Пункт выдачи товара)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин «АвтоПласт»

Ступичные болты, шпильки и гайки

ГалереяСписок

Сорвали шпильку! Болт в ступице прокручивается! Сколько подобных комментариев можно встретить в сети, и подслушать в ближайшем автосервисе. Даже опытные водители забывают, что болт ступицы легко сорвать, если затягивать по максимум, что и говорить о новичках, которые впервые столкнулись с необходимостью замены колеса. Купить болт проще простого: выбрал модель (ГАЗель, Волга, ВАЗ) на сайте, нажал на кнопку «заказать», и жди сообщение от службы доставки. Цена копеечная, и о дефиците речь не идет, но как быть с заменой. 

Понятно, если бы это были пружины или рессоры, тут уж не стыдно и к профессионалам обратиться, но какой-то жалкий болт… Что ж, раз гордость нам не позволяет, будем пробовать ремонтировать самостоятельно. Хотим подчеркнуть, что многие в итоге отказываются от болтов, и приходят на шпильки. Они крепятся к ступице практически намертво, и обеспечивают правильную центровку колеса.

Замена шпилек: тонкости процесса

Причина для замены практически в 100% случаев одна – сорванный крепеж. Если до этого были установлены некачественные шпильки, их расклинивает. Вот как выглядит последовательность действий при замене:

  1. Снимаем колесо
  2. Откручиваем суппорт и колодки
  3. Выкручиваем направляющие колодок
  4. Снимаем тормозной диск (нужно использовать «насадную звездочку»)
  5. Постукивая молотком через деревянный брус, двигаем диск
  6. Сломанную шпильку выбиваем молотком. Если повредилась резьба, срезам часть крепежа, оставшуюся выбиваем.

Новая шпилька ступицы колеса должна стать без проблем. Чтобы попасть в отверстие, не повредив деталь, одну часть (боковину шляпки) следует подточить на пару миллиметров. Затягиваем новой гайкой, ставим диск, направляющие, суппорт и колодки.

Как видно, самостоятельная замена вполне реальна, но захотите ли вы с ней возиться. На этот вопрос вы должны ответить сами. Ну а где продается недорогая шпилька на колесо для вашего авто, вы и так знаете.