Корзина
+380685042783
+380631174905
+380991238902
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Юрия Кононенко 1, "ТД ЛОСК", 14 ряд, 60 место. (Пункт выдачи товара)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин «АвтоПласт»

Тормозные цилиндры

1 2 3
ГалереяСписок
1 2 3

В тормозной системе гидравлического типа, работает по меньшей мерее пять цилиндров – главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и вспомогательные, расположенные непосредственно в районе колес. ГТЦ манипулирует уровнем сжатия воздуха, подавая поток на усилитель. Давление оказывает воздействие на гидравлическую жидкость, и та заставляет колодки прижиматься к дискам. рабочий тормозной цилиндр

Устройство центральных цилиндров не отличается в зависимости от марки и модели авто – ВАЗ, ГАЗель, УАЗ, Волга, и включает в себя следующие элементы: корпус, два поршня, резервуар, пружины, уплотнители. Гидравлическая жидкость циркулирует в системе по двум контурам.

Если в одном из них произойдет утечка, второй продолжит работу. Такой подход гарантирует сохранение управляемости автомобилем даже в самых экстремальных условиях. Но, торможение не будет таким эффективным, как при полностью исправном цилиндре.

Возможные неисправности ГТЦ

Даже относительно новый и рабочий тормозной цилиндр не прослужит долго, если жидкость в нем распределяется неравномерно. Первым делом проводят внешний осмотр, потом проверяют срабатывание штока, нажимая на него пальцем. Если наблюдается заедание или шток проваливается, не возвращаясь обратно, налицо проблема, требующая быстрого решения.

Данный узел, как и любой другой в автомобиле, изнашивается, а еще покрывается ржавчиной, которая образуется из-за попадания в систему воды и кислорода. Игнорирование проблемы может вывести из строя смежные детали, тормозной суппорт, усилитель, колодки и т.д.

Для поддержания всего механизма остановки авто в исправном состоянии, нужно проводить небольшую профилактику каждые 500 км:

  • проверять давление шин;
  • замерять уровень тормозной смеси в бачке.

Каждые полгода следует осматривать компоненты передней оси, шланги на предмет герметичности. Если все делать своевременно то и задний тормозной цилиндр, и передний, и центральный прослужат 5 и более лет.