Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380685042783
+380631174905
+380991238902
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Юрия Кононенко 1, "ТД ЛОСК", 14 ряд, 60 место. (Пункт выдачи товара)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин «АвтоПласт»

Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта

ГалереяСписок

Деталь, прижимающая колодку к диску носит название тормозной суппорт (каретка), впрочем, даже новоиспеченные автовладельцы это хорошо знают. А вот что точно не знают новички, так это, какой суппорт выбрать для ВАЗа, Волги, ГАЗи или Соболя. Что делать, чтобы этот дорогостоящий механизм проработал как можно дольше. Попробуем разобраться со всеми нюансами.

В суппорте размещаются поршни, толкающие колодку. Поршни получают гидравлический импульс, создаваемый центральным цилиндром, а затем усиленный специальным узлом. Благодаря правильной заводской настройке, поршни срабатывают одновременно, от чего достигается эффект равномерного давления на диск.тормозной суппорт

Если вы подыскиваете суппорт тормозной ВАЗ, обратите внимание на одно важное конструктивное отличие между имеющимися на рынке вариантами. В отечественных авто, легковых и грузовиках, используются суппорты с так называемой плавающей скобой (бюджетная и надежная система). В машинах элитных марок, спортивных авто нередко применяют фиксированную систему торможения (работают по два симметрично размещенных цилиндра).

Так как плавающая скоба в первом варианте механизмов находится под постоянной нагрузкой, чаще всего из строя выходит именно она.

Неисправности тормозного узла

Есть целый ряд признаков, указывающих на проблемы с кареткой.

  1. Автомобиль ведет в сторону
  2. Тормоза блокируются при сильном нажатии на педаль
  3. Педаль проваливается, идет слишком мягко
  4. Чтобы машина остановилась полностью, приходится прикладывать повышенные усилия.

Ряд из этих признаков также может свидетельствовать о неисправности усилителя тормозов, но чаще всего проблема кроется именно суппортах.

В этих механизмах есть свои слабые места. Риску поломки подвержены: уплотнители поршней, крепления колодок, пыльники, а также направляющие. У каждой из этих комплектующих имеется свой ресурс. При нормальном уходе, умеренном стиле вождения, и регулярной замене смазки, есть все шансы продлить службу агрегата до солидных 150 000, а то и 200 000 км.

Демонтируем задний суппорт своими руками

Этот пункт будет интересен тем, кто планирует демонтировать задний тормозной суппорт без помощи специалистов. Решение неоднозначное, но заслуживающее уважения. Для этого нам потребуется демонтировать защиту, откинуть трос стояночного тормоза, отсоединить трубки, по которым поступает гидравлическая жидкость (извлекаем стопоры и фюзеляж). Далее откручиваем основные элементы.

Заменить тормозной суппорт передний гораздо проще, так как для его извлечения требуется снять меньше деталей. Впрочем, полное восстановление необходимо не всегда. Порой, проблема решается заменой смазки, или зачисткой поверхности поршней от коррозийных образований. Обратите внимание, что не всегда следует менять каретку целиком. Проверьте все уплотнители и сальники, и только потом принимайте решение. Мы говорим об уплотнителе цилиндра, пыльниках поршня и направляющих, уплотнителе штуцера прокачки.

уже упоминалась ранее, в ряде случаев может потребоваться купить скобу суппорта, которая стоит в три раза дешевле механизма в сборе. Одним словом, не делайте поспешных выводов. Снимите, разберите, внимательно изучите каждый компонент.