Корзина
+380685042783
+380631174905
+380991238902
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Юрия Кононенко 1, "ТД ЛОСК", 14 ряд, 60 место. (Пункт выдачи товара)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин «АвтоПласт»

Вкладыши коренные и шатунные

1 2 ... 5
ГалереяСписок
1 2 ... 5

Для обеспечения скольжения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в пазах корпуса и шатунов кривошипно шатунного механизма, которые крепятся к коленчатому валу, используются специальные коренные и шатунные вкладыши, представляющие собой полукруглые детали из мягких сплавов.

По своей сути, вкладыши представляют собой подшипники скольжения, минимизацию трения которых обеспечивает обильная смазка. вкладыши шатунные

Шатунные вкладыши

При работе ДВС Газели или другого автомобиля происходит микровзрыв, в результате которого на поршни цилиндра оказывается давление, которое передается к коленчатому валу шатунами из прочного сплава. Шатуны крепятся к коленвалу особыми кольцом, расположенным в нижней его части. Между шатуном и шейками коленвала расположены шатунные вкладыши, обеспечивающие плотный контакт деталей.

При ремонте двигателя Газели, вкладыши заменяются в первую очередь, так как оказываемое на них усилие приводит к износу. При большой выработке, мотор начинает шуметь, вибрация передается на поршни и другие детали мотора. Особо опасным является поворот вкладыша, при котором двигатель завести уже не удастся.

Такая деталь, как шатунные вкладыши - это не только прокладки между движущимися частями КШМ. Они обеспечивают износостойкость шеек в результате наличия специальных канавок, которые пропускают смазку к шейкам.

Коренные вкладыши

Коленчатый вал устанавливается внутри корпуса двигателя в специальные пазы. Для того, чтобы снизить трение между его коренными шейками и корпусом ДВС, используются подшипники скольжения, также имеющие пазы для проникновения масла. Эти подшипники называются коренные вкладыши и от их состояния зависит долговечность коленвала, который является наиболее дорогостоящей деталью двигателя.

Выбрать и купить запчасти на автомобили ВАЗ, ГАЗ, Таврия и другие, необходимо исходя из моделей двигателя и выработки коленчатого вала. С помощью специальных инструментов измеряется расстояние между вкладышами и коленвалом. Ремонтные вкладыши выбираются исходя из полученных результатов.

Если на коренных и шатунных шейках выявлена большая выработка или повреждения, необходима расточки либо гильзование. Эти действия производятся специалистами при капитальном ремонте двигателя. Для продления срока службы КШМ необходимо следить за уровнем и состояние масла в двигателе.