Корзина
+380685042783
+380631174905
+380991238902
УкраинаХарьковская областьХарьковпл. Юрия Кононенко 1, "ТД ЛОСК", 14 ряд, 60 место. (Пункт выдачи товара)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Интернет магазин «АвтоПласт»

Ремонт кузова Газели своими руками

Ремонт кузова Газели своими руками

Как отремонтировать кузов автомобиля Газель своими руками? Какие запчасти нужны для ремонта? Как устранить причины коррозии?

Владельцам отечественных грузовиков типа ГАЗель, ГАЗ, хорошо известна такая проблема, как замена подкрылок, ведь от подобного ремонта невозможно застраховаться. Причина тому: дорожные реагенты, разъедающие со временем изначально стойкие к абразивам составы, разбитые дороги. Не стоит забывать и о том, что ремонт кузова, подкрылок, часто является следствием езды по пересеченной местности. Подыскивая вариант для замены, учитывайте, что сегодня существует множество расходников, выполненных, как из металла, так и полимеров, композитных материалов.

Перед тем, как начать ремонт арки крыла своими руками, убедимся в том, что мы на правильном пути. Благо для этого потребуется простой визуальный осмотр. Наличие следов ржавчины – верный признак предстоящей замены. В особо запущенных случаях подкрылки прогнивают насквозь, в чем можно убедиться, открыв багажник, и убрав в сторону обивочный материал. Даже незначительные разводы ржавчины в местах примыкания к кузову следует расценивать как сигнал к замене.

Что ж, теперь остается купить новые автомобильные арки, подкрылки, но здесь-то и начинается самое интересное, ведь выбор не маленький.

Виды защитных колесных арок

Перечень вариантов внушителен, и новичков вполне способен ввести в состояние растерянности. Все дело в том, что многие современные материалы изначально рассчитаны на повышенную химическую и механическую нагрузку, а значит, проводя ремонт ржавого крыла своими руками, вы столкнетесь главным образом с необходимостью вписаться в бюджет. Купить пластиковые подкрылки

Вот, что предлагает рынок:

  • оцинковка и алюминий. В каком-то смысле классическое сочетание, обладающее средней износостойкостью;
  • пластик. Доступный и надежный вариант, поистине народный выбор;
  • полиэтилен. Не так популярен как пластик, однако схож с ним по основным эксплуатационным показателям;
  • бронирующая пленка. Дешевая замена. Иногда используется, как дополнительная защита;
  • стеклопластик. Наиболее прочный материал с высоким ценником.

Итак, можно сделать вывод, что пластиковые подкрылки подходят для замены лучше остальных. Автопласт изготавливается методом термической формовки, поэтому не трескается, выдерживает удары гравия и мелких камней. Лучшими их также делает цена, малый вес и простота установки.

Поэтапная замена арки крыла ГАЗели

Если вы спохватились вовремя, успев до того, как ржавчина перекинулась на кузов, достаточно просто снять колесо, и открутить изношенную защиту. К сожалению, практика показывает, что многие берутся за дело слишком поздно. И вот тогда замена арки крыла сводится к двум способам: сварочным работам, шпатлевке. Второй способ целесообразно применять в ситуациях, когда крыло не прогнило насквозь. Счищаем ржавчину, затираем, красим. Сварочные работы направлены на удаление изношенного участка металла.

Для этого: купить колесные арки

  • Авто моется и высушивается
  • Болгаркой вырезаются пораженные участки
  • Края выравниваются, зачищаются
  • Привариваются латки на внутреннюю и наружную поверхности кузова
  • Швы зачищаются, шпатлюются, шлифуются, грунтуются и красятся.

После этого остается купить передние или задние подкрылки, для монтажа на отреставрированный «каркас». Выбирайте пластиковые, отталкиваясь от модели и марки автомобиля. Обратите внимание, что даже на моделях разных годов выпуска от одного производителя, форма подкрылок не меняется. К примеру, на седанах GEELY CK, колесные детали совместимы в пределах 2005-2008 годов выпуска.

Кузовной ремонт: как не попасться на удочку ушлых ремонтников

Восстановление внешнего облика авто – головная боль для владельца и лакомый кусок для мастера. Однако не все специалисты работают честно. Некоторые, учуяв «легкую добычу», сразу же начинают раздувать бюджет мероприятия. Наберите в браузере – ГАЗель ремонт кузова, и вы поймете, о чем мы говорим. Разброс просто колоссальный.

Есть несколько правил, которые помогут избежать «накруток». Первое – не соглашайтесь на «инновации». Нередко вместо обычной пластиковой арки предлагают более дорогостоящий вариант из стекловолокна, ссылаясь на его долговечность. Готовы ли вы к непредвиденным растратам, а главное, насколько это оправдано? Ответьте сами себе на этот вопрос. Поверьте, при должном уходе вашему авто не потребуется ремонт крыла стекловолокном, достаточно будет своевременно менять изношенные пластиковые подкрылки на новые.

Второе – старайтесь вести переговоры с руководителем автосервиса. Так вы:

  • получите гарантию от обмана, ведь исполнители не захотят подставляться перед начальством;
  • сможете выбить льготные условия оплаты;
  • застрахуетесь от недобросовестного подхода и временных проволочек.

И, наконец, третье – приобретайте кузовные запчасти самостоятельно. Известным является факт, что сервисы завышают стоимость деталей, чтобы заработать не только на их замене, но и на закупке.

Восстановление капота: на чем нельзя экономить Купить капот

Самые обидные повреждения, с точки зрения эстетики, приходятся на капот. Мельчайшие вмятины, рытвины, выщерблены, тут же бросаются в глаза, преломляют солнечные лучи, превращая идеальный образ в нечто уродливое. Исправить ситуацию получится, если у вас имеется от 1500 до 5000 грн. наличных средств. Именно столько стоит ремонт и покраска капота, хотя, очевидно, что это приблизительный диапазон цен. Окончательный прайс зависит от сложности цвета, дороговизны сырья, выбранной технологии. Покрасить «как на заводе» удается редко, так как ни один сервис не в состоянии обеспечить идеальную стерильность и точное следование технологии процесса.

Так что, есть операции, типа: замена порогов, монтаж обвесов, или установка подкрылок, которые не требуют особого мастерства или привлечения аппаратных мощностей. И есть такой пласт восстановительных операций, где не обойтись без вмешательства целого производственного комплекса.

Не оставляете без внимания первые признаки коррозии, берегите лакокрасочное покрытие, выбирайте дружелюбные маршруты, и вам не придется сталкиваться с глобальными проблемами.

Другие статьи
  • Уход за двигателем Газели
    В этом материале, мы рассмотрим насущные вопросы, касающиеся ухода за силовой установкой народного грузовика от Горьковского завода. Попробуем ответить на базовые вопросы, вроде того, сколько масла в двигателе ГАЗель, и как разобраться с...
  • Какой бампер выбрать для автомобиля
    Правильный выбор бампера для автомобиля поможет избежать проблем при его установке и ремонте. Специалисты также дают советы о ремонте бампера своими руками.